Турист Сергей Вадимов (arturparis)
Сергей Вадимов
был 17 ноября 2021 23:15
Фотоальбом

НОВЫЕ ВЫСТАВКИ В ПАРИЖЕ

0
Париж — Франция
(1) Одна из целого цикла типовых содержательных афиш, посвящённых русско-французском культурным связям и широко представленных не только у стен систематически проводящего эти выставки Фонда Луи Виттона в Булонском лесу, но и на самих улицах Парижа, а также в разветвленном подземном пространстве станций метрополитена
(1) Одна из целого цикла типовых содержательных афиш, посвящённых русско-французском культурным связям и широко представленных не только у стен систематически проводящего эти выставки Фонда Луи Виттона в Булонском лесу, но и на самих улицах Парижа, а также в разветвленном подземном пространстве станций метрополитена
То же, другой вариант афиши
То же, другой вариант афиши
То же,  третий вариант афиши у входа в само выставочное пространство - новейший Фонд Луи Виттона в Булонском лесу (который находится внутри городской черты Парижа)
То же, третий вариант афиши у входа в само выставочное пространство - новейший Фонд Луи Виттона в Булонском лесу (который находится внутри городской черты Парижа)
Афиша исторической выставки с новейшими панорамными пейзажами Нормандии работы Дэвида Хокни, экспонируемыми в этом сезоне в Музее Оранжереи (в Саду Тюильри на краю Площади Конкорд) - автономном филиале Музея Орсе; в той же Оранжерее издавна представлены и знаменитые пейзажные панорамы садов в Живерни Клода Моне… Материал служит для иллюстрации тем нескольких прогулок и экскурсий
Афиша исторической выставки с новейшими панорамными пейзажами Нормандии работы Дэвида Хокни, экспонируемыми в этом сезоне в Музее Оранжереи (в Саду Тюильри на краю Площади Конкорд) - автономном филиале Музея Орсе; в той же Оранжерее издавна представлены и знаменитые пейзажные панорамы садов в Живерни Клода Моне… Материал служит для иллюстрации тем нескольких прогулок и экскурсий
(2) Одна из выставок-предшественниц главной «нормандской» экспозиции Дэвида Хокни в Музее Оранжереи
(2) Одна из выставок-предшественниц главной «нормандской» экспозиции Дэвида Хокни в Музее Оранжереи
(3) Первая парижская выставка нормандских пейзажей Дэвида Хокни - недавняя предшественница его нынешней большой экспозиции в Музее Оранжереи
(3) Первая парижская выставка нормандских пейзажей Дэвида Хокни - недавняя предшественница его нынешней большой экспозиции в Музее Оранжереи
(4) Эта афиша - в числе прочих на те же юбилейные темы - была широко представлена на парижских улицах в нынешнем году 200-летия со дня смерти Наполеона Бонапарта
(4) Эта афиша - в числе прочих на те же юбилейные темы - была широко представлена на парижских улицах в нынешнем году 200-летия со дня смерти Наполеона Бонапарта
(5) Неизменное присутствие новых и новых визуальных свидетельств о продолжающейся интенсивной историко-художественной работе Музея Ива Сен-Лорана - составляет важную часть  богатого информационно-полиграфического наполнения парижских городских пейзажей
(5) Неизменное присутствие новых и новых визуальных свидетельств о продолжающейся интенсивной историко-художественной работе Музея Ива Сен-Лорана - составляет важную часть богатого информационно-полиграфического наполнения парижских городских пейзажей
(6) Музей декоративных искусств - как отчасти автономная часть или точнее «наиближайший» во многих смыслах «собрат» Лувра в его северо-западном крыле - виртуозно вносит свой собственный оригинальный и творчески результативный вклад в изучение и популяризацию самых разных видов изобразительного искусства. Большинство афиш,  изданных Музеем к своим выставкам  (в том числе и на тему русской культуры) на протяжении последнего столетия, не исчезли из общественной исторической памяти, но сохраняются в виде различных репродукций (плакаты, открытки) и иллюстраций в бесчисленных альбомах и монографиях по сей день. Ну а некоторые из них и визуально обогащают перспективы городских артерий…
(6) Музей декоративных искусств - как отчасти автономная часть или точнее «наиближайший» во многих смыслах «собрат» Лувра в его северо-западном крыле - виртуозно вносит свой собственный оригинальный и творчески результативный вклад в изучение и популяризацию самых разных видов изобразительного искусства. Большинство афиш, изданных Музеем к своим выставкам (в том числе и на тему русской культуры) на протяжении последнего столетия, не исчезли из общественной исторической памяти, но сохраняются в виде различных репродукций (плакаты, открытки) и иллюстраций в бесчисленных альбомах и монографиях по сей день. Ну а некоторые из них и визуально обогащают перспективы городских артерий…
Репродукция одной из работ на новой выставке Хокни
Репродукция одной из работ на новой выставке Хокни
То же
То же
(7) Афиша одной из главных недавних экспозиций-предшественниц (в Центре Помпиду) нынешней исторической выставки Дэвида Хокни в Музее Оранжереи
(7) Афиша одной из главных недавних экспозиций-предшественниц (в Центре Помпиду) нынешней исторической выставки Дэвида Хокни в Музее Оранжереи
(8) Афиша новейшей выставки «Пикассо - иностранец», только что открытой в Музее истории иммиграции  (Дворец у Золотых ворот, Париж)
(8) Афиша новейшей выставки «Пикассо - иностранец», только что открытой в Музее истории иммиграции (Дворец у Золотых ворот, Париж)
Обложка каталога той же выставки
Обложка каталога той же выставки
Документ-подтверждение о подаче просьбы на получение удостоверения личности иностранца (1935)
Документ-подтверждение о подаче просьбы на получение удостоверения личности иностранца (1935)
Удостоверение личности иностранца (1918)
Удостоверение личности иностранца (1918)
Обложка книги «Пабло Пикассо (Досье в Префектуре полиции, 1901-1940)»
Обложка книги «Пабло Пикассо (Досье в Префектуре полиции, 1901-1940)»
Первая информационная страница ежедневной лучшей газеты в Париже ЛИБЕРАСЬОН («Освобождение») как художественная обложка: ПИКАССО БЫЛ МИГРАНТ КАК И МАССА ДРУГИХ («слишком эмигрант», «слишком подозрителен», «слишком анархист»…) - открытие новой выставке в Музее иммиграции у Золотых ворот
Первая информационная страница ежедневной лучшей газеты в Париже ЛИБЕРАСЬОН («Освобождение») как художественная обложка: ПИКАССО БЫЛ МИГРАНТ КАК И МАССА ДРУГИХ («слишком эмигрант», «слишком подозрителен», «слишком анархист»…) - открытие новой выставке в Музее иммиграции у Золотых ворот

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому