Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Весомые и значительные экспозиции, посвящённые крупнейшим мастерам русского авангарда, тогла практически полностью замалчиваемым в СССР, прошли в Центре Помпиду в первый период его существования, окрашенный творческой конструктивно-организационной энергией его первого директора Понтюса Хюльтена (этот блестящий ряд персональных выставок Кандинского, Малевича, Шагала - некоторым из этих художников было отведено даже по нескольку экспозиций - немного позднее был так же дополнен выставками Филонова, Ларионова и Гончаровой, Лисицкого в "тройчатке" с теми же Шагалом и Малевичем…). Увы, после реконструкции в 2000 и некоторой смены концепции основной экспозиции - плодотворные тралиции директорствам Понтюса Хюльтена парадоксальным образом полностью выветрились. Самые выдающиеся мастера ХХ века были отодвинуты на обочину, их присутствие в постоянной музейной экспозиции варварски уменьшилось, новые временные композиции стали в своём большинстве неслыханно бледными, скучными и пустоватыми. Количество посетителей хоть по инерции и продолжает оставаться заметным, но радикально сократилось и свою роль одного из ведущих мировых центров современного искусства "новый" Бобур бесславно утратил.